Архив за день: Ноябрь 10, 2021

Автоэксперты рассказали россиянам, нужно ли прогревать двигатель автомобиля зимой

Некоторые владельцы считают, что прогрев обязателен, а другие уверены, что современным машинам это не нужно. Эксперты дали однозначный ответ, заявив, что прогрев двигателя необходим, но вот время на прогрев может быть разное в зависимости от того, где находится машина.

Hyundai начнет выпускать машины на новом заводе в Петербурге к 2023 году

Hyundai будет выпускать машины на бывшем заводе General Motors в Санкт-Петербурге к 2023 году, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании. В течение двух лет планируется отреставрировать предприятие, а после запустить на нём полноценное производство.

Ford выпускает приложение F-150 Lightning AR

Чтобы помочь людям узнать о новых функциях и возможностях внедорожника F-150 Lightning, Ford с помощью Google запустил новый 3D-интерфейс с дополненной реальностью. Приложение предлагает 3D-анимацию для обучения покупателей Lightning ключевым элементам электрического пикапа.

В Интернете продемонстрировали рендерные снимки нового внедорожника УАЗ Патриот

Используя заводские эскизы и собственную фантазию, художник Никита Чуйко создал для портала Quto собственные рендерные изображения новинки. Судя по рендерам, с переходом в новый для себя статус «Русского Prado» нынешний УАЗ «Патриот» ждет радиальная смена имиджа.

АВТОВАЗ приостановит выпуск всех автомобилей на тольяттинском автозаводе

За 11 ноября концерн планирует выпустить 640 серийных машин XRay, Largus, Renault Logan и Sandero. На них потратят последние компоненты, имеющиеся на производстве. При этом пока нет данных о том, когда возобновляться новые поставки и начнется сборочный процесс.

«АвтоВАЗ» готовится к запуску абсолютно новой LADA Granta

В 2023 году «АвтоВАЗ» планирует представить новую LADA Granta — сейчас автомобиль создают на платформе Reanult-Nissan. При этом, параллельно работам над самой машиной на заводе вовсю идёт модернизация конвейера, где будет выпускаться новинка, пишет «АвтоВзгляд».

Зачем хитрые автовладельцы ставят на аккумулятор второй «минусовой» провод

Тотальная экономия автопроизводителей на всем и вся приводит к тому, что сечение «минусового» провода делают минимально возможным (увеличивая тем самым его собственное сопротивление) — лишь бы его хватало на запуск мотора при среднестатистических температурах на улице, не более того.