Кроссовер Aito M5 стал дебютной моделью, которая разрабатывалась при поддержке Huawei. В длину новинка вышла на 477 см, ширина составляет 193 см, а высота равна 162.5 см. База колес насчитывает 288 см. Авторы проекта утверждают, что коэффициент сопротивления нового электромобиля достигает 0.32 Cd.
Кроссовер Aito M5 стал дебютной моделью, которая разрабатывалась при поддержке Huawei. В длину новинка вышла на 477 см, ширина составляет 193 см, а высота равна 162.5 см. База колес насчитывает 288 см. Авторы проекта утверждают, что коэффициент сопротивления нового электромобиля достигает 0.32 Cd.
Кроссовер Aito M5 стал дебютной моделью, которая разрабатывалась при поддержке Huawei. В длину новинка вышла на 477 см, ширина составляет 193 см, а высота равна 162.5 см. База колес насчитывает 288 см. Авторы проекта утверждают, что коэффициент сопротивления нового электромобиля достигает 0.32 Cd.
Американский автогигант General Motors (производит Cadillac, Chevrolet и Buick) нашел способ сделать обычные машины с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) безопасными для планеты. Один из главных конкурентов Tesla создал устройства для превращения обычных автомобилей в электрокары.
Как сообщает портал «За Рулем», еще одним достоинством автозапуска можно назвать гарантию того, что силовой агрегат после долгой стоянки на морозе заведется и поездка все же произойдет. 1. Привлекает угонщиков Чтобы завести мотор, необходимо дезактивировать заводской иммобилайзер.
Как сообщает портал «За Рулем», еще одним достоинством автозапуска можно назвать гарантию того, что силовой агрегат после долгой стоянки на морозе заведется и поездка все же произойдет. 1. Привлекает угонщиков Чтобы завести мотор, необходимо дезактивировать заводской иммобилайзер.
Промышленный образец электромобиля класса "Внедорожник" представил концерн "Алмаз-Антей". Разработка петербургской "дочки" - компании "ГОЗ" - получила рабочее название E-NEVA. Как сообщили в пресс-службе концерна "Алмаз-Антей", промышленный образец электромобиля уже зарегистрирован в "Роспатенте".