Архив за день: Июнь 24, 2020

Infiniti меняет стратегию развития

Премиальная марка Infiniti, принадлежащая Nissan, объявила о смене стратегии развития. И российский рынок, на удивление, оказался одним из тех, на котором она не только останется, но и продолжит наращивать свое влияние, навязывая конкуренцию «Большой немецкой тройке».

Infiniti меняет стратегию развития

Премиальная марка Infiniti, принадлежащая Nissan, объявила о смене стратегии развития. И российский рынок, на удивление, оказался одним из тех, на котором она не только останется, но и продолжит наращивать свое влияние, навязывая конкуренцию «Большой немецкой тройке».

Opel представил кроссовер Opel Mokka нового поколения

Автомобильная компания Opel представила новое (второе) поколение своего компактного кроссовера Opel Mokka, который, со слов разработчиков, идеально подходит как для городской эксплуатации, так и для безопасной езды по загородным шоссе и дорогам.

Официально представлен Opel Mokka нового поколения

Концерн PSA, которому принадлежит марка Opel, официально представил кроссовер Mokka нового поколения. Первой, как и ожидалось, общественности представили полностью электрическую версию Mokka-e. Opel Mokka-e стал первым электромобилем немецкой компании.

Volkswagen представил обновленный Arteon

Компания Volkswagen представила обновленную версию своего европейского флагмана Arteon. После рестайлинга модель ожидаемо «посвежела» внешне и приняла в свои ряды три новые версии: «заряженную» R-Line, гибридную и универсал в кузове Shooting Brake.

Сергей Шойгу на кабриолете Aurus проехал по Красной площади

Сегодня в Москве прошел военный парад, посвященный 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Министр обороны РФ Сергей Шойгу и главнокомандующий Сухопутными войсками РФ Олег Салюков выехали на Красную площадь на кабриолетах Aurus, которые в 2019 году заменили парадные кабриолеты ЗИЛ.

Компания Lifan не покинет Россию

Lifan не планирует уходить из России – напротив, компания запустит несколько новых сервисных и маркетинговых программ, чтобы, тем самым, удержать свои позиции на российском рынке. Об этом сообщили «Российской газете» в представительстве китайского бренда.